Российские аэропорты, а также информационные системы РЖД работают в привычном режиме.
фото canva.com
Критическая ошибка Windows парализовала деятельность аэропортов, авиакомпаний и других секторов по всему миру. Глобальный IT-сбой не затронул авиакомпании и аэропорты России, «процесс импортозамещения в отрасли продолжается», сообщили в Росавиации. В РЖД также заявили, информационные системы компании работают в штатном режиме.
Глобальный сбой операционной системы Windows, вызванный критической ошибкой, известной как «синий экран смерти», стал причиной серьезных перебоев в работе множества компаний. Российские службы и аэропорты, благодаря переходу на отечественные системы, избежали значительных проблем.
В США сбой в работе облачной платформы Microsoft Azure привел к отмене более 130 и задержке более 200 рейсов авиакомпаний, таких как United Airlines, Delta Air Lines и American Airlines. В Австралии пострадали операторы связи, банки и авиакомпании, а в Великобритании сбои затронули крупнейшего ж/д оператора Govia Thameslink Railway. Проблемы также возникли в международных аэропортах Берлин-Бранденбург, Эдинбург.
Последнее обновление программного обеспечения по безопасности компании CrowdStrike вызвало отключение устройств и серверов от сети и их переход в бесконечный цикл перезагрузки.
Microsoft заявила, что предпринимает все необходимые действия по устранению неполадок. Там отметили, что некоторые сервисы уже начали восстанавливаться, и пользователи постепенно замечают улучшения. Однако полное восстановление всех функций может занять некоторое время.