Фролов напомнил о географических особенностях города.
фото canva.com
Транспортная инфраструктура в Петербурге остается ключевым направлением развития города. Почему новые станции открываются в Северной столице с задержкой, рассказал изданию «Петербург Эксперт» транспортный журналист и главный редактор издания «Сенсаций.Нет» Александр Фролов.
Многие жители обращают внимание, что строительство метрополитена в Санкт-Петербурге движется в более медленном темпе, чем в Москве. Однако, нужно не забывать, что у города есть особенности.
В первую очередь, по мнению Фролова, следует развивать наземный и рельсовый транспорт в Петербурге. Рельсовый транспорт имеет большую вместимость, а также есть возможность создать выделенные полосы для скоростного наземного транспорта.
Во многих городах мира электрички включены в систему общественного транспорта, как, например, в Уфе, Волгограде и Екатеринбурге, показательным примером, по мнению Фролова, является Москва с ее МЦК и четырьмя ветками МЦД.
В то же время в Петербурге существует географическая проблема из-за того, что он является портовым городом. Пирсы расположены внутри застройки, что приводит к перегрузке железнодорожной системы товарными поездами, проходящими через центр города.
По мнению Фролова, решением этой проблемы может стать строительство объездных путей вокруг города для грузовых вагонов, что освободит железнодорожные пути внутри города для пассажирского транспорта. Эту систему с действующими железнодорожными пригородными линиями можно было бы привязать к станциям метро, считает Александр Фролов.
Предложенный проект пока не реализован, и по мнению эксперта, даже при крупном бюджете Петербург не сможет его осуществить. Вероятно, о программе могут вспомнить после запуска первой в стране линии высокоростной магистрали.