Эксперт Фролов рассказал, что нужно для развития транспортной инфраструктуры Петербурга

Фролов напомнил о географических особенностях города.

Эксперт Фролов рассказал, что нужно для развития транспортной инфраструктуры Петербурга

фото canva.com

Транспортная инфраструктура в Петербурге остается ключевым направлением развития города. Почему новые станции открываются в Северной столице с задержкой, рассказал изданию «Петербург Эксперт» транспортный журналист и главный редактор издания «Сенсаций.Нет» Александр Фролов.

Многие жители обращают внимание, что строительство метрополитена в Санкт-Петербурге движется в более медленном темпе, чем в Москве. Однако, нужно не забывать, что у города есть особенности.

«Подземные работы в городе, который 321 год назад был построен фактически на „намывных“ территориях, имеет подземку очень глубокого заложения, особенно в центральных районах города»— отмечает Фролов.

В первую очередь, по мнению Фролова, следует развивать наземный и рельсовый транспорт в Петербурге. Рельсовый транспорт имеет большую вместимость, а также есть возможность создать выделенные полосы для скоростного наземного транспорта.

Во многих городах мира электрички включены в систему общественного транспорта, как, например, в Уфе, Волгограде и Екатеринбурге, показательным примером, по мнению Фролова, является Москва с ее МЦК и четырьмя ветками МЦД.

В то же время в Петербурге существует географическая проблема из-за того, что он является портовым городом. Пирсы расположены внутри застройки, что приводит к перегрузке железнодорожной системы товарными поездами, проходящими через центр города.

По мнению Фролова, решением этой проблемы может стать строительство объездных путей вокруг города для грузовых вагонов, что освободит железнодорожные пути внутри города для пассажирского транспорта. Эту систему с действующими железнодорожными пригородными линиями можно было бы привязать к станциям метро, считает Александр Фролов.

Предложенный проект пока не реализован, и по мнению эксперта, даже при крупном бюджете Петербург не сможет его осуществить. Вероятно, о программе могут вспомнить после запуска первой в стране линии высокоростной магистрали.

Читайте также