Эксперт предположил, зачем Coca-Cola пытается вернуться в Россию

Президент Союза производителей соков, воды и напитков уточнил, что если компания захочет вернуться на российский рынок, ей нужно помнить, что за время отсутствия появилось много конкурентных брендов.

Эксперт предположил, зачем Coca-Cola пытается вернуться в Россию

фото canva.com

Компания Coca-Cola подала заявки на регистрацию нескольких товарных знаков в России. Производитель напитков мог принять такое решение, чтобы защитить свои товарные знаки, пишет ТАСС со ссылкой на мнение эксперта Максима Новикова.

Указывается, что в апреле 2024 года, ушедший из России производитель напитков The Coca-Cola Company, подал в Роспатент заявки на регистрацию 8 товарных знаков в России.

«На данный момент у нас нет точной информации с какой целью были поданы заявки на регистрацию товарных знаков. Можем предположить, что это связано с некоторыми процедурными процессами для обеспечения защиты товарных знаков на территории страны», — пояснил Новиков.

Президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков напомнил, что в отрасли напитков в России сейчас происходят значительные изменения, и за последнее время появились новые бренды, занимающие свою долю на рынке. Он уточнил, что из-за этого любые корректирующие действия не могут быть быстрыми.

В марте 2022 года Coca-Cola приостановила свою деятельность в России, однако продукция компании до сих пор продаётся в российских магазинах, ее поставляют из других стран.

Читайте также