Brand Analytics опубликовал результаты «горячих» тем из послания президента России, которые волнуют пользователей. Самым обсуждаемым стал национальный проект «Семья».
фото canva.com
В ежегодном послании Федеральному собранию 29 февраля 2024 года Владимир Путин представил ряд национальных проектов, ставших центром внимания в социальных сетях. Самым обсуждаемым после выступления стал проект «Семья», при этом наибольший интерес пользователей соцмедиа был связан с развитием социальной инфраструктуры, результаты исследования размещены на портале Brand Analytics.
Согласно исследованию, пользователи оставили более 120 тыс. публичных сообщений на русском языке с упоминанием тем, озвученных в послании и поставили 1,9 млн реакций.
Особое внимание соцсетей привлек проект «Семья». Это свидетельствует о высокой поддержке и интересе к данной инициативе среди населения. Анализ возрастных групп показал, что молодые граждане проявляют интерес к проекту «Молодёжь России», в то время как старшие возрастные группы обращают внимание на проект «Кадры», решающий проблемы трудоустройства подрастающих поколений.
Среди пользователей активно обсуждалась социальная инфраструктура, включая реконструкцию здравоохранения, учебных заведений и строительство транспортной инфраструктуры. Набрал популярности и вопрос изменений в фискальной системе, особенно активно обсуждаемый в бизнес-среде. Тема улучшения уровня жизни населения также была в числе лидеров.