Именем юного партизана названы школа и улица в Феодосии, также в честь него установлен бюст в Симферополе.

генерация нейросети Grok
Обнародованы ранее засекреченные документы, проливающие свет на трагическую судьбу пионера-героя. Архивные свидетельства, опубликованные УФСБ по Крыму и Севастополю, раскрывают обстоятельства ареста, допросов и казни после пыток Вити Коробкова и его отца,
Михаил и Виктор Коробковы были участниками крымского подполья и партизанского движения. В феврале 1944 года из-за болезни отца их временно отправили в Феодосию, где они попали в руки фашистов. По свидетельствам внедрённого в немецкую разведку советского агента Ибрагима Аганина, оба подверглись жестоким пыткам, но не выдали товарищей. Михаил Коробков был расстрелян 28 февраля, а его сын — 9 марта, вскоре после своего 15-летия.
Из протоколов допросов также следует, что расстрел пионера осуществил известный своей жестокостью переводчик Эмиль Нюрнберг. Документы содержат и другие ранее неизвестные факты — имена погибших подпольщиков и детей-героев, включая девочку по имени Люся, казнённую после выполнения разведзадания.
Память о Вите Коробкове увековечена в Крыму: его именем названы школа и улица в Феодосии, установлен бюст в Симферополе, уточняет портал «Сенсаций.Нет».