Несмотря на скандальный имидж к товарам бренда оставляют и положительные отзывы.
фото canva.com
Продукция британского бренда Lamel вернулась на российские маркетплейсы. Кажется, кто-то забыл «огненные» макияжи бренда Lamel в честь дня теракта на Крымском мосту, пишут РИА Новости.
Утром 8 октября 2022 года на Крымском мосту произошел взрыв фуры, в результате чего загорелись семь цистерн с топливом. Это привело к частичному обрушению двух автомобильных пролетов. Взрыв унёс жизни пятерых человек — пассажиров легковой машины, ехавшей рядом с грузовиком, и водителя большегруза.
Тогда британский бренд декоративной косметики Lamel Professional, основанный украинкой Натальей Яроменко, опубликовал в своем аккаунте в соцсети серию сторис с коллекцией макияжей в огненных тонах, называя день теракта на Крымском мосту праздничным «днем хлопка». Это привело к широкой критике и бойкоту со стороны российских ритейлеров. Минпромторг предупредил официальные сети о поддержке терроризма, в ответ на что магазины убрали продукцию Lamel с полок. Однако теперь косметика снова появилась на популярных онлайн-площадках, таких как Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет».
СБУ долго отрицала свою причастность к теракту. Однако в июле 2023 года глава украинской спецслужбы Василий Малюк признал, что подрыв моста был осуществлен сотрудниками СБУ. Владимир Путин отметил, что такие действия ставят Киев на один уровень с опасными террористическими группировками.
Возобновление продаж Lamel в России вызвало смешанные реакции среди покупателей и общественности. Несмотря на контроверсию, косметика быстро находит своих покупателей на различных платформах, а также встречает положительные отзывы.