Прокуратура отреагировала на жалобы костромчан на плохое отопление

Костромская прокуратура заинтересовалась ненадлежащим качеством коммунальных услуг в 16 доме на Рябиновом проезде.

Прокуратура отреагировала на жалобы костромчан на плохое отопление

canva.com

Прокуратура Костромы начала проверку по жалобам жителей поселка Первый на проблемы с жилищно-коммунальными услугами. Проверку организовал после совещания с представителями мэрии и ресурсоснабжающей организации, которое провели 4 января, передаёт ГТРК Кострома.

Ранее региональные СМИ сообщили о некачественном теплоснабжении жилых домов и плохой работе канализации в поселке. В прокуратуре заявили, что знают о проблеме ЖКХ по отдельным адресам и занимаются ее решением. В связи с этим продолжает функционировать специальная горячая линия по качеству обслуживания в жилищно-коммунальном хозяйстве, куда жители поселка могут сообщить о нарушениях.

Сегодня в 10:00 представители прокуратуры вместе со специалистами Госжилинспекции провели выездной прием для жителей поселка Первый. На встрече с местными жителями они собрали информацию о возможных проблемах в области коммунального обслуживания.

«В связи с морозами ремонты на сетях проводить опасно, поскольку потребуется полностью отключить дома от тепла, что грозит разморозкой системы теплоснабжения», — приводит TOP24 News комментарий городской администрации.

Как уточнили чиновники, ремонтники возьмутся за дело, когда стихнут морозы.

Читайте также