Компания также активно развивает другие цифровые сервисы для удобства пассажиров, включая «Лист ожидания» и «Профиль питомца».
Российские железные дороги внедрили отечественную систему бронирования. Компания разрабатывала проект пять лет, и теперь импортозамещенная система «Экспресс» ускорит продажу билетов, используя цифровые технологии, говорится в пресс-релизе РЖД.
Система заменит устаревшую платформу и будет более гибкой, отвечая на запросы пассажиров быстрее. По словам Николая Костенко, начальника департамента пассажирских перевозок РЖД, она будет не только динамичнее, но и способна ускорить внедрение новых сервисов. После успешного тестирования на линии Сахалинской компании, систему начнут внедрять и у других перевозчиков.
В последние месяцы РЖД также активно развивает другие цифровые сервисы, такие как мобильное приложение «РЖД Пассажирам» и сервисы для удобства пассажиров, включая «Лист ожидания» и «Профиль питомца». С момента старта «Листа ожидания» за полгода получено более 1,8 миллиона заявок, а свыше 300 тысяч пассажиров уже воспользовались новой функцией. Отклик на нововведения очень положительный, отметил Костенко. Отмечается, что веб-приложение «РЖД Пассажирам» установили на свои устройства более полумиллиона пользователей. В 2025 году в сервисах появится новая функция, позволяющая автоматически выкупать билеты по согласованию с пассажиром.
Помимо этого, РЖД заключили соглашение с Wildberries, что позволит продавать билеты на платформе маркетплейса. Также планируется интеграция с другими сервисами, включая бронирование отелей и экскурсий.