«Сбер» извинился за крупный сбой в работе своих сервисов

Предупреждения о плановых работах пользователи не получали.

«Сбер» извинился за крупный сбой в работе своих сервисов

Фото: скриншот YouTube

В одном из крупнейших банков России произошел сбой, клиенты жаловались на проблемы с мобильным приложением и переводами. Временные неполадки связаны с плановыми техническими работами, сейчас «все системы работают штатно», говорится в пресс-релизе «Сбера».

«Мы приносим извинения нашим клиентам за временные сложности», — указали в «Сбере».

По данным портала Downdetector, проблемы начались утром 16 февраля, когда клиенты стали массово жаловаться на невозможность проведения операций через мобильное приложение и зайти в личный кабинет. Наибольшее количество жалоб поступило из дальневосточных регионов, включая Сахалинскую область, Хабаровский и Приморский края, а также из Якутии и Новосибирской области. Однако сбои также затронули жителей Центральной России, в том числе Москвы.

56% пользователей жаловались на сбои в работе мобильного приложения, 30% — на проблемы с банковскими сервисами, а 9% — на трудности с доступом к личному кабинету. Пользователи также отмечали, что некоторые операции, такие как переводы и оплата услуг, выполнялись с задержками или дублировались.

Этот инцидент стал уже вторым за последние дни. Вечером 14 февраля сбои зафиксировали в работе Системы быстрых платежей (СБП), через которую осуществляются переводы между клиентами разных банков, пишет портал «Сенсаций.Нет».

Читайте также