Т-Банк привлек внимание ФАС из-за мелкого шрифта в рекламном ролике

Информация для клиентов недостаточна прозрачно подана, считают в контролирующем ведомстве.

Т-Банк привлек внимание ФАС из-за мелкого шрифта в рекламном ролике

Фото: генерация нейросети Chat GPT

В России инициирована проверка в отношении Т-Банка. Если нарушение о рекламе подтвердится, одному из крупнейших банков РФ грозят административные санкции, решение примут по итогам рассмотрения дела, передает ФАС.

Поводом стали возможные нарушения закона «О рекламе» в телевизионном ролике кредитной организации, говорится в публикации Федеральной антимонопольной службы. В рекламном видео зрителям предлагалась услуга бесплатного снятия наличных с банковской карты. Однако ключевые условия, уточняющие ограничения данной акции, были указаны мелким шрифтом и демонстрировались лишь несколько секунд.

В ФАС считают, что подобный подход не позволяет клиентам полноценно ознакомиться с условиями услуги, что может вводить их в заблуждение. Это противоречит требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона, согласно которой важная информация должна быть доступной и легкочитаемой.

Читайте также