Топ-менеджеры ТМХ осмотрели производство редукторов на ДМЗ

Отечественный завод становится лидером по выпуску не только электропоездов, но и моторно-редукторных блоков, он способен произвести 600 штук в год.

Топ-менеджеры ТМХ осмотрели производство редукторов на ДМЗ

Фото: пресс-службы «Трансмашхолдинга»

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) запустил производство моторно-редукторных блоков. Оборудование предназначено для электропоездов ЭГЭ2Т «Иволга 4.0», реализация новых достижений стала возможной благодаря господдержке, сообщили в пресс-службе «Трансмашхолдинга» (ТМХ).

22 января предприятие посетили представители Минпромторга России и топ-менеджеры ТМХ, где им показали новое производство устройств, которые соединяют электродвигатель с механизмом, выполняющим работу.

Фото: пресс-службы «Трансмашхолдинга»

ТМХ — группа компаний «Транспортные машиностроительные холдинги», которая включает в себя ведущие предприятия по производству и ремонту железнодорожной техники, в том числе электропоездов, вагонов и локомотивов. Отмечается, что в 2024 году завод достиг плановой мощности по производству моторно-редукторных блоков (МРБ), что стало возможным благодаря инвестициям Фонда развития промышленности России. Деньги пошли на модернизацию оборудования, производственных площадей, в том числе, увеличение мощности по ремонту вагонов.

В ходе визита генеральный директор ДМЗ Владимир Чекалин рассказал о выполнении ключевых задач, таких как переоснащение производственных площадей, введение нового оборудования и улучшение условий труда.

«ДМЗ является важным звеном во внутрихолдинговой кооперации: мы делаем ключевые компоненты вагонов метро и электропоездов для крупнейших предприятий ТМХ, полностью обеспечивая существующие потребности. Готовы осваивать и выпуск других комплектующих», — отметил Чекалин.

Владимир Чекалин / Фото: пресс-службы «Трансмашхолдинга»

На заводе налажен серийный выпуск отечественных электропоездов, совершенствуется процесс ремонта вагонов. Общие инвестиции составили 1,8 млрд рублей, включая льготный займ в 1,45 млрд рублей от ФРП.

ДМЗ становится не только лидером по выпуску отечественных электропоездов, но и центром компетенций по редукторному производству, он способен выпускать до 600 блоков в год.

Читайте также