История с «Министерством секса» – очередной пример вирусной рекламы, выяснили фактчекеры.

фото: генерация нейросети
В последние дни российские СМИ активно обсуждают новость о возможном создании «Министерства секса». Некое агентство «Главпиар» якобы обратилось к депутату Госдумы Нине Останиной с предложением создать новое ведомство для повышения рождаемости, пишет «Сенсаций.Нет»
В письме агентства также содержатся идеи про отключение электричества и интернета по вечерам, оплате домашнего труда замужних женщин и субсидии на свидания и первую брачную ночь. Однако ни Госдума, ни сама Останина не подтверждают факт поступления такого обращения, а официальная приемная Госдумы информации об этом не публикует.
Агентство «Главпиар» известно своими провокационными акциями и нестандартными подходами к PR. В прошлом оно предлагало установить в Москве «будки» для квадроберов, а в 2019 году было связано со скандальной рекламной кампанией Reebok, после которой один из его представителей пытался подать на компанию в суд, утверждая, что реклама нанесла ему моральный ущерб. В таких провокационных PR-акциях, похоже, и заключается стратегия «Главпиара»: привлекать внимание к своим проектам через резонансные темы.
«Сенсаций.Нет» указывают, что история с «Министерством секса» – очередной пример вирусной рекламы, созданной агентством. СМИ подхватили «новость», и тема стала активно обсуждаться. Однако, как отмечают в издании, многие читатели воспринимают информацию всерьез, что заставляет граждан понервничать.