Менее недели назад россияне также сталкивались с недоступностью популярных сервисов.
генерациz нейросети Qwen
В России зафиксированы массовые перебои в работе операторов связи. За час поступило более восьми тысяч жалоб на МТС, более шести тысяч на каждый на «Билайн» и Т2, основные проблемы связаны с общим сбоем связи, а также неполадками в мобильных приложениях и личных кабинетах, следует из данных сервиса Downdetector.
В «Билайне» подтвердили проблемы с мобильной связью в Москве, отметив, что они вызваны внешними факторами. Оператор рекомендовал абонентам использовать Wi-Fi и VoLTE для звонков. Как уточняет портал «Сенсаций.Нет», больше всего жалоб поступает из Москвы и Подмосковья,
Примечательно, что пик жалоб, который зафиксирован в 11:15, совпал с репетицией парада Победы в Москве.
Напомним, 30 марта пользователи столкнулись с недоступностью популярных сервисов, включая «Яндекс Музыку», Delivery Club и «Аптеку.ру».