В России введен новый норматив на продажу печатной продукции

Критики считают, что нововведение может быть невыгодным для небольших магазинов и киосков.

В России введен новый норматив на продажу печатной продукции

фото canva.com

В России установлен новый норматив на продажу печатной продукции. Предписывается минимальное количество точек продажи периодических изданий в зависимости от специфики каждого региона, следует из сообщения правительства.

Эти действия призваны обеспечить доступность печатной продукции для всех жителей России, независимо от их местоположения и социального статуса.

Согласно утвержденному нормативу, правительство обязало региональные власти установить минимальное количество точек продажи газет и журналов в зависимости от численности населения и местных особенностей. Это решение предполагает, что каждый регион должен иметь достаточное количество торговых объектов, чтобы обеспечить население доступом к печатной продукции.

Новые стандарты будут применяться ко всем типам торговых точек, включая как стационарные, так и нестационарные объекты, такие как специализированные киоски и почтовые отделения.

По новым нормативам нестационарные объекты должны иметь в наличии не менее 500 видов периодических изданий, а стационарные — не менее 120. Региональные власти обязаны следить за выполнением установленных нормативов и при необходимости корректировать количество торговых объектов в своем регионе.

Это решение вызвало разнообразные реакции в обществе. Те, кто поддерживают нововведение утверждают, что оно улучшит доступа населения к информационным ресурсам и поддержит интерес к печатным изданиям. Однако критики считают, что такой подход может быть невыгоден для небольших магазинов и киосков, которые могут столкнуться с финансовыми трудностями из-за необходимости расширять свой ассортимент.

Читайте также