Впрочем, экспертов настораживают экстремально низкие температуры в регионе.
Фото: скриншот YouTube
На Российской неделе общественного транспорта и городской мобильности рассмотрены проблемы использования автобусов в условиях сурового холодного климата. Эксперты обсудили сложности, с которыми сталкиваются автотранспортные средства в Якутии из-за экстремальных температурных колебаний. Проблема лопающихся шин у грузовиков при поездках на дальние расстояния приводит к трагическим последствиям для водителей, погибающих от обморожения, сообщает АБН24.
Вертолёты в Якутии не могут летать при температуре ниже минус 50 градусов, хотя они по-прежнему остаются связующим звеном между удалёнными посёлками и городской инфраструктурой. Неотложки и вовсе рассчитаны на температуру до минус 40 градусов.
В связи с этим в Якутии размышляют над приобретением китайских электробусов Yutong, которые уже используются в Санкт-Петербурге и Казани. Впрочем, экспертов настораживают экстремально низкие температуры в регионе, из-за которых электробусы могут просто «встать». Игорь Зырянов, завкафедрой горного дела Мирнинского политеха, напомнил, что при отрицательных температурах заряд у любой батареи расходуется быстрее. Примечательно, что испытания аккумуляторных батарей проводятся в пределах -30 градусов, хотя в Якутске температура опускается до -70.