Власти начали борьбу за место российских игрушек в топе продаж

Игрушки играют важную роль в воспитании, и доверять этот процесс «кому-то другому» нельзя.

Власти начали борьбу за место российских игрушек в топе продаж

фото Минобрнауки

На первом заседании оргкомитета конкурса «Родная игрушка» обсудили проблему отсутствия российских развлекательных товаров в топе продаж. Из 30 самых продаваемых в стране игрушек нет ни одной, придуманной в России, заявил первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко.

Чиновник рассказал, что сегодня рынок игрушек в России полностью подчинён иностранным брендам — лидируют японские, китайские, американские и немецкие продукты. По мнению Кириенко, такое положение подрывает воспитание детей в духе национальных традиций. В качестве решения он предложил перенимать зарубежный опыт и разрабатывать отечественные игрушки, ориентируясь на духовно-нравственные ценности.

«Мы не можем доверить воспитание наших детей кому-то другому. У наших китайских друзей есть хорошая поговорка, что хочешь навсегда победить своего врага — воспитай его детей», — подчеркнул первый замглавы администрации президента.

Конкурс «Родная игрушка» организуют Российское общество «Знание» и Движение первых. Он ориентирован на разработку оригинальных игр и игрушек, которые будут способствовать воспитанию патриотизма, изучению истории страны и развитию творческого мышления у детей. Участвовать могут как профессиональные разработчики, так и любители от 14 лет. Финал пройдёт в сентябре 2025 года. Участие в конкурсе на всех этапах бесплатное, отметили организаторы.

Читайте также