В случае признания вины компания выплатит штраф в размере от ста до пятисот тысяч рублей.
Фото: скриншот с сайта YouTube.com
Федеральная антимонопольная служба России возбудила уголовное дело на «Яндекс» из-за нарушения закона рекламного законодательства. Компания допустила размещение не соответствующей информации с сведениями о цене услуг, сообщает ФАС.
Уголовное дело было возбуждено в результате полученной жалобы от физического лица. Реклама подписки содержала информацию о более низкой цене услуги со скидкой в 44 процента, которая фактически не была доступна. Компания «Яндекс» отказала потенциальному клиенту в приобретении услуги по заявленной цене, что привело к недовольству клиента и последующей жалобе.
Если «Яндекс» действительно нарушили законодательство в отношении рекламы на подписку «Яндекс.Плюс», компания может понести ответственность в соответствии с «Законом о рекламе», касающимся стоимости или цены товара, порядка оплаты, размера скидок, тарифов и других условий приобретения товара.