«Яндекс Go» добавил функцию на жестовом языке для водителей с нарушениями слуха

Согласно результатам опроса, проведенного осенью 2023 года, 70% опрошенных водителей с нарушениями слуха отметили, что начали свою трудовую карьеру с работы в такси.

«Яндекс Go» добавил функцию на жестовом языке для водителей с нарушениями слуха

фото canva.com

«Яндекс Go» обновил свою веб-страницу, предназначенную для водителей с нарушениями слуха. Теперь на сайте доступна информация о специальных функциях, ответы на часто задаваемые вопросы и список парков, где уже работают водители с нарушениями слуха, следует из информации на сайте.

Опубликованная информация сопровождается видеороликом на русском жестовом языке (РЖЯ), делая ее более доступной для аудитории с проблемами слуха.

язык жестов, скриншот с видеоролика с «Яндекс GO»

По данным опроса «Яндекс Go» осенью 2023 года, 70% глухих и слабослышащих водителей назвали работу в такси своей первой занятостью. Всего более 2 тыс. таких водителей подключены к сервису в России и СНГ, пишет ТАСС.

«Мы стремимся сформировать комфортную среду для водителей — партнеров сервиса, включая глухих и слабослышащих людей. Многим из них удобнее получать информацию на РЖЯ, поскольку письменный русский может быть не всегда понятен из-за различий грамматики и лексики. Адаптация сайта для водителей на РЖЯ поможет людям не чувствовать себя в изоляции и получить всю необходимую информацию о сотрудничестве с сервисом», — заявила руководитель направления «Инклюзия» в «Яндексе» Валерия Курмак.

Кроме того, Курмак отметила, что помимо веб-страницы, «Яндекс Go» предоставляет более 30 статей на русском жестовом языке, посвященных работе сервиса.

Это направление является частью стратегии «Яндекса» по созданию более инклюзивной среды для всех пользователей и партнеров.

Читайте также