Колбасный бренд «Папа может» ищет покупателя

Эксперты считают цену завышенной.

Колбасный бренд «Папа может» ищет покупателя

генерация нейросети Qwen

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината (ОМПК), известного по бренду «Папа может», снова начали переговоры о продаже производства. Среди возможных покупателей «колбасного» бизнеса — крупные агрохолдинги и иностранные инвесторы, пишет «Ъ».

Заявленная стоимость актива составляет 50–60 млрд руб., однако эксперты считают эту цену завышенной и оценивают комбинат в 35–40 млрд руб.

ОМПК, основанный в 1954 году, входит в топ-20 российских производителей свинины и выпускает более 100 наименований мясной продукции. В 2024 году выручка предприятия выросла на 25%, достигнув 79,66 млрд руб., а чистая прибыль составила 4,03 млрд руб. Несмотря на успехи, в 2017 году сделка по продаже не состоялась из-за разногласий по цене.

Сейчас среди потенциальных покупателей называют агрохолдинги «Таврос», «Мираторг», Агрокомплекс имени Ткачева, а также тайскую CP Foods, которая уже владеет активами в России. Однако часть компаний опровергла свою заинтересованность.

Эксперты отмечают, что ОМПК может быть интересен производителям мяса, нуждающимся в перерабатывающих мощностях. Однако его привлекательность зависит от способности конкурировать с растущим сегментом готовой кухни, на который все больше ориентируется ритейл. Решение о продаже может быть принято уже летом 2025 года.

Читайте также