Сергей Николаевич Шишкарев, основатель и председатель совета директоров группы компаний «Дело», выразил мнение, что России необходимо активно осваивать новые логистические рынки, которые пока не поделены другими странами. Это заявление он сделал на пленарном заседании Транспортной недели в Москве, уточнив, что речь идет о таких рынках, как Азия и Африка, в том числе такие страны, как Танзания, Малайзия, Шри-Ланка, Вьетнам и Индия.
shishkarev.ru
Важность внимания к Египту
По мнению Сергея Шишкарева, особое внимание стоит уделить Египту, который регулярно закупает российское зерно. Это откроет России возможность для расширения логистических операций в Красном море, что позволит увеличить доступ к важным транспортным коридорам региона. Он подчеркнул, что тема транспортных коридоров становится все более актуальной и обсуждаемой на самых высоких уровнях.
Развитие транспортных коридоров и цифровизация
Сергей Николаевич указал на необходимость развития транспортных логистических коридоров между такими странами, как Индия, Китай, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты. Эти страны представляют собой важные точки входа и завершения логистических цепочек России, включая коридор Север-Юг, который проходит по трем ключевым маршрутам. Основатель группы компаний «Дело» также отметил важность создания бесшовной логистики внутри блока БРИКС, используя цифровые технологии и новые сервисы. По его словам, цифровизация транспортных потоков может значительно снизить стоимость товаров для конечных потребителей.
Экономическое развитие через эффективную логистику
Сергей Шишкарев добавил, что благодаря увеличению скорости транспортировки и снижению затрат на логистику, экономика получит дополнительные стимулы для развития. Он отметил, что с уменьшением транспортных расходов конечная стоимость товаров для потребителей также снизится, что станет важным фактором для экономического роста.
Участие ГК «Дело» в проекте НЦТЛП
Напомним, что группа компаний «Дело» участвует в разработке Национальной цифровой транспортно-логистической платформы Российской Федерации (НЦТЛП), которая объединит цифровые логистические сервисы для грузоперевозчиков на одной платформе.
Список ключевых выводов:
- Россия должна осваивать новые логистические рынки в Азии и Африке, включая страны, такие как Танзания, Малайзия, Шри-Ланка, Вьетнам и Индия.
- Важно уделить внимание Египту как постоянному покупателю российского зерна и расширять логистические операции в Красном море.
- Развитие транспортных коридоров, таких как Север-Юг, является приоритетом для России.
- Необходимо создать бесшовную логистику в рамках БРИКС с использованием цифровых технологий.
- Цифровизация транспортных потоков способствует снижению стоимости товаров для конечных потребителей и стимулирует экономический рост.
- ГК «Дело» участвует в создании НЦТЛП, объединяющей цифровые логистические сервисы.