Wildberries представил собственную банковскую карту

В компании рассказали, кому и когда станет доступен новый платежный продукт.

Wildberries представил собственную банковскую карту

генерация нейросети Grok

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) основательница Wildberries и глава РВБ Татьяна Ким анонсировала выпуск банковских карт от Вайлдберриз Банка. Пока карты доступны только сотрудникам и исполнителям, но в скором времени их смогут оформить и покупатели маркетплейса, передает корреспондент «Государственных новостей».

Новые карты будут фиолетового цвета и позволят оплачивать покупки как онлайн, так и офлайн. Их выпуск — часть стратегии по развитию финансовых сервисов Wildberries. Однако оформить карту смогут только пользователи, достигшие «Максимального» уровня WB Кошелька, что подразумевает открытие счета в Вайлдберриз Банке.

Ким также рассказала о программе лояльности, которая включит повышенные скидки на платформе и другие привилегии. Таким образом, Wildberries следует примеру Ozon и «Яндекса», которые уже развивают собственные банковские продукты.

Ранее на ПМЭФ разгорелась дискуссия о конкуренции между банками и маркетплейсами. Глава Альфа-банка Владимир Верхошинский заявил, что клиенты Ozon Банка часто выбирают его из-за скидок, что, по его мнению, создает нечестные условия. Он также выразил обеспокоенность отсутствием страхования средств в электронных кошельках маркетплейсов.

Татьяна Ким в ответ отметила, что большинство покупателей Wildberries по-прежнему используют банковские карты, а не кошельки платформы, и призвала не ужесточать регулирование для цифровых экосистем.

Читайте также