Специалисты остались довольны функционированием САУ, система не подвела.

скриншот с видео пресс-службы Ростеха
На российском самолете SJ-100 успешно испытали новую систему автопилота. Система суперджета справилась даже при имитации отказа двигателя, сообщили в пресс-службе Ростеха.
В подмосковном Жуковском стартовали сертификационные испытания системы автоматического управления на российском пассажирском самолете SJ-100 с бортовым номером 97001. Машина полностью оснащена отечественными системами. Новая САУ создана совместно концерном КРЭТ и компанией «Яковлев».
На первом этапе экипаж проверил работу автопилота в базовых режимах — удержание горизонтального полета, набор и снижение по заданной вертикальной скорости, выполнение разворота на нужный курс, а также управление углом наклона траектории. Испытания включали и более сложные сценарии, такие как работа системы при имитации отказа одного из двигателей.
По итогам первых двух полетов специалисты дали положительную оценку функционированию САУ, отметив стабильность работы при переходах между различными режимами и в их комбинациях. Испытания станут важным этапом сертификации российского авиалайнера с полностью отечественным оборудованием, отметили в корпорации «Ростех».