С 17 августа услугами МЦД-3 воспользовалось более четырех миллионов человек. Пассажиропоток между конечными станциями линии Зеленоградом и Раменским вырос на 12% по сравнению с прошлым годом, рассказали в РЖД.
Фото: пресс-служба РЖД
С момента запуска третьей линии московских центральных диаметров (МЦД) 17 августа пассажиры уже совершили более 4 миллионов поездок на данном направлении. За две недели работы пассажиропоток между Зеленоградом и Раменским вырос на 12% по сравнению с 2022, следует из сообщения пресс-службы РЖД.
«Одно из главных преимуществ проектов МЦД — высокая степень интеграции пригородно-городского железнодорожного транспорта, метрополитена и других видов общественного транспорта в единую сеть», — подчеркнули в компании.
Самыми популярными участками МЦД-3 стали Электрозаводская – Зеленоград-Крюково, Электрозаводская – Ховрино и Электрозаводская – Останкино. Чаще всего пассажиры пользуются теми станциями, на которых можно пересесть на метро и МЦК. В Топ-5 вошли Электрозаводская, Андроновка, Ховрино, Лихоборы и Авиамоторная, рассказали в РЖД.
Протяженность МЦД-3 составляет 85 километров, после его запуска интенсивность движения электричек по радиальным участкам Казанского и Ленинградского направлений выросла на 50%, составы курсируют с интервалами до 5,5 минут в час пик. На третьей линии центральных диаметров используются современные комфортабельные поезда — «Ласточка», «Иволга 3.0» и ЭП2Д, отметили в пресс-службе оператора.
В будущем к 38 существующим станциям добавятся Рижская, Митьково и Малино, подытожили в пресс-службе компании.
Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин 17 августа дали старт третьему московскому центральному диаметру. В течение трех часов поезда вошли в расчетный график движения.
ЦППК обучила 296 билетных кассиров и 220 сотрудников локомотивных бригад к запуску МЦД-4, который ожидается не позднее 7 сентября. Фирма, обслуживающая первые два центральных диаметра, укомплектовала весь персонал, необходимый для открытия D4, рассказали в пресс-службе компании.