Так посещение кафе и ресторанов станет еще комфортнее.
В Москве попытались сделать возмущающие многих «ковидные» QR-коды частью модной индустрии. Сервис доставки еды Delivery Club и магазин Everink Tattoo теперь предлагают новый товар — дизайнерские татуировки с персональным QR-кодом, чтобы на входе в ресторан можно было вместо унылого смартфона демонстрировать какую-нибудь привлекательную часть своего тела.
По словам авторов проекта, татуировки, с одной стороны, временные и рассчитаны всего на две недели, а с другой стороны не боятся воды и стужи. То есть, если телефон сядет по дороге в любимое кафе, они точно не подведут.
В свободном доступе целых шест видов дизайна. Заказ можно сделать прямо на сайте, в том числе из других городов. Мало ли кто как раз собирался поехать в Москву. Нанести такую татуировку можно даже самостоятельно. В пресс-службе сервиса отметили, что проект призван напомнить о важности вакцинации и сделать посещение ресторанов «интереснее».
Напомним, с 28 июня мэр Москвы Сергей Собянин запретил посещать заведения общепита без QR-кодов, подтверждающих наличие прививки, антител или свежего ПЦР-теста с отрицательным результатом. Сами кафе и рестораны жалуются на значительное падение выручки.