Для замены или восстановления карты «Тройка» пассажиры московского метро могут обратиться к сотрудникам на стойках «Живое общение». Специалисты помогут тем, у кого потерялась, сломалась или размагнитилась карта.
Если карта получила видимые повреждения, то сотрудники метро смогут перенеси ее баланс на новый носитель, который предоставит пассажир. Если «Тройка» не срабатывает на турникете, то ее восстановят, но сначала отправят на экспертизу, которая длится десять дней.
Если карта потерялась и не была зарегистрирована в мобильном приложении «Метро Москвы», то восстановить ее будет невозможно, а деньги на балансе сгорят. Однако зарегистрированную «Тройку» легко возвратят владельцу. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Ранее Statenews сообщал, что участок метро между «Октябрьской» и «Новыми Черемушками» закроют с 3 по 7 декабря.