Им оказался Павел Ткач с Большой кольцевой линии. Теперь он будет представлять столицу на всероссийском этапе конкурса среди машинистов метро.
Фото: Дептранс Москвы
В московском метрополитене подвели итоги конкурса «Московские мастера» на звание лучшего машиниста электропоезда. Первое место занял Павел Ткач, которые перевозит пассажиров по Большой кольцевой линии (БКЛ). В соревновании приняли участие 616 человек, в финал вышло всего 22 специалиста, Ткач проявил себя лучше всех, сообщили в Дептрансе столицы.
Машинисты состязались в устранении неисправностей и аварийных ситуаций на подвижных составах, а также прошли обширное теоретическое тестирование. «Серебро» забрал машинист депо «Калужское» Калужско-Рижской линии Владимир Воробьёв, «бронза» досталась депо «Братеево» (Замоскворецкая линия), которое представлял Алексей Евланов.
«Конкурсы мастерства среди сотрудников помогают еще лучше подготовить их к работе в любых ситуациях, так как от профессионализма и опыта машиниста зависит безопасность пассажиров. БКЛ — гордость Москвы, поэтому мы очень рады, что именно на этой линии трудится лучший машинист метро», — отметил заммэра Москвы Максим Ликсутов.
Также политик пожелал всем участникам успехов в дальнейшей работе и напомнил, что победитель представит Москву на всероссийском конкурсе среди машинистов метро, который состоится этой осенью.