Новые ограничения оставили московских рестораторов без выручки

Привитые жители столицы посещают заведения общепита без огонька.

Новые ограничения оставили московских рестораторов без выручки

Владельцы московских заведений общепита подвели итоги первого дня, проведенного по новым правилам, когда пускать в рестораны можно только обезопасивших себя от COVID-19 клиентов. Общую статистику собрал «Коммерсантъ». По его данным, падение выручки составило от 50% до 90%. Отметим, что на 90% — это в десять раз.

Напомним, с 28 июня в московские кафе и рестораны можно попасть только с QR-кодом, который подтверждает наличие прививки, антител от недавней болезни или отрицательного ПЦР-теста.

По оценке главы Федерации рестораторов и отельеров, чуть лучше нововведения пережили заведения с верандой. Им до 12 июля разрешили пускать на уличные места всех посетителей. При этом у большинства заведений падение выручки составило 80-90%.

Представители отрасли дают неутешительные прогнозы на весь июль и опасаются, что этим летом закрыться может еще больше заведений, чем год назад.

В оперативном штабе в понедельник заявили, что за три дня QR-коды получили 2,5 млн человек. Представители ресторанного бизнеса считают, что прививаются чаще всего люди, собирающиеся ехать за рубеж, бюджетники, военные и пожилые люди, которые являются не самыми активными клиентами.

Читайте также