QR-кодом по общепиту: столичные заведения отмечают снижение продаж на 50%

Больше других пострадали качественные рестораны, а спасает статистику фастфуд.

Москвичи после введения  QR-кодов для посещения общепита не отказываются от кафе и ресторанов, а \»приглашают\» их к себе домой. По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» объем продаж в ресторанах и кафе упал на 50% за первую неделю после введения QR-кодов. Зато онлайн-заказов стало больше почти в 2,5 раза. В Delivery Club за последнюю неделю в сравнении с предыдущей  число заказов на вынос удвоилось.

Однако не все так радужно. Как пояснил \»Газете.ру\» московский уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Сергей Миронов, общую статистику выравнивают доставка популярных блюд  и фаст-фуда типа бургеров, суши и пиццы. Растут продажи в закрытых столовых типа офисных и ведомственных. 
Больше всех, по словам Миронова, пострадают лучшие рестораны, которые предлагают качественную гастрономию, не предназначенную для доставки. Восстановиться им будет трудно. также пострадали заведения без веранд или с маленькими уличными площадями, которые не обеспечивают поток клиентов.

Как сообщало Стейтньюс, с 28 июня внутрь московских кафе и ресторанов можно попасть только по QR-кодам, гарантирующим, что клиент сделал прививку от ковида, недавно им переболел или получил отрицательный ПЦР-тест. Исключение сделано для летних кафе и открытых веранд — но только до 12 июля.

Читайте также