На неделе предпринимательства в столице пройдет первая коллаборация бренда и программы. Модели марки появятся в одном из ТРЦ столицы и на научно-технологическом фестивале Geek Picnic.
Фото: скриншот с сайта youyube.com
Легендарный отечественный автопроизводитель «Москвич» стал одним из участников программы «Сделано в Москве», рассказали в Телеграм-канале Дептранса столицы.
Коллаборация с брендом состоится на Московской неделе предпринимательства, которая проходит в период с 22 по 28 мая. Сегодня в ТРЦ «Мега Теплый Стан» на ярмарке с компаниями-участниками «Сделано в Москве» появится брендированный «Москвич 3». Автомобиль марки останется в помещении до конца воскресенья. На выходных один из «Москвичей» украсит фестиваль науки и технологий Geek Picnic, который пройдет в Южном ландшафтном парке.
«Решение Мэра Москвы С. Собянина взять автомобильный завод на баланс города позволило сохранить крупное предприятие на территории столицы. В кратчайшие сроки мы запустили производство российской марки автомобилей. Сегодня интерес к Москвичам есть по всей стране», — отметил заммэра Москвы Максим Ликсутов
Программу «Сделано в Москве» запустили осенью 2022 года. Она оказывает поддержку московским предпринимателям и дает им доступ к ресурсам столицы для раскрытия собственного потенциала и привлечения местных жителей к продукции города. «Москвич» пока что единственный автопроизводитель в программе.