Помимо этого, парк проката велосипедов увеличится на 10 тысяч единиц, на них установят отечественное ПО. Из низ 3 тысячи будут составлять электрические Велобайки 2.0, которые не нужно возвращать на станцию.
Фото: пресс-служба Дептранса Москвы
Из установленных в Москве станций городского проката велосипедов 75% используют возобновляемую энергию для подзарядки собственных аккумуляторов. Энергоресурс восполняется за счет солнечных панелей, сообщили в Телеграм-канале Дептранса Москвы. Сейчас из 776 станций уже 550 умеют сами себя обеспечивать электроэнергией.
«Все чаще жители берут велосипеды для повседневных поездок. Это результат развития велосипедной инфраструктуры, повышения безопасности, доступности велопроката и привлечения внимания к здоровому образу жизни. Сосредоточиться на этих задачах нам поручил Мэр Москвы С. Собянин», — сказал заммэра столицы Максим Ликсутов.
Ликсутов также отметил, что велопрокат расширяется — в сезоне 2023 года станет на 10 тысяч больше велосипедов, доступных для проката. Все они будут с новым российским программным обеспечением. Впервые появятся 3 тысячи новых электрических велосипедов Велобайк 2.0, которые не нужно возвращать на станцию для зарядки.