В 2022 году популярность фирменных экспрессов ЦППК выросла

Пассажиры на 15% чаще ездили такими экспрессами, чем в 2021-м.

В 2022 году популярность фирменных экспрессов ЦППК выросла

Фото: transport.mos.ru

Популярность фирменных экспресс-поездов Центральной пригородной пассажирской компании за год выросла. Пассажиры на 15% чаще стали ездить на фирменных экспрессах. Об этом «Госновостям» сообщили в ЦППК.

«Москва — Калуга» стало наиболее популярным направлением. Поток пассажиров в год превысил 1,6 миллиона человек. Более 1,5 миллиона ездили на рязанских экспрессах. Также в тройку лидеров попали поезда, которые ходят из Москвы в Орехово-Зуево и Владимир.

В пресс-службе добавили, что преимущество фирменных экспрессов заключается в комфорте. Там есть удобные кресла, аудиогид и возможность приобрести еду и напитки.

Сейчас экспрессы отправляются из Москвы по нескольким направлениям: в Рязань, Тулу, Владимир, Калугу, Александров, Ржев. Также есть рейсы в подмосковные города Дубна и Орехово-Зуево.

Читайте также