Пассажиры на 15% чаще ездили такими экспрессами, чем в 2021-м.
Фото: transport.mos.ru
Популярность фирменных экспресс-поездов Центральной пригородной пассажирской компании за год выросла. Пассажиры на 15% чаще стали ездить на фирменных экспрессах. Об этом «Госновостям» сообщили в ЦППК.
«Москва — Калуга» стало наиболее популярным направлением. Поток пассажиров в год превысил 1,6 миллиона человек. Более 1,5 миллиона ездили на рязанских экспрессах. Также в тройку лидеров попали поезда, которые ходят из Москвы в Орехово-Зуево и Владимир.
В пресс-службе добавили, что преимущество фирменных экспрессов заключается в комфорте. Там есть удобные кресла, аудиогид и возможность приобрести еду и напитки.
Сейчас экспрессы отправляются из Москвы по нескольким направлениям: в Рязань, Тулу, Владимир, Калугу, Александров, Ржев. Также есть рейсы в подмосковные города Дубна и Орехово-Зуево.