Заряжаться городской транспорт сможет при температуре от -40° до +40°, а увеличенный объем аккумуляторов позволит электробусам ездить на расстояние до 80 км без подзарядки.
Фото: Дептранс Москвы
Для новой партии в 1200 электробусов, которые поступят на баланс Дептранса Москвы к концу 2024 года, установят 380 ультрабыстрых зарядных станций (УБЗС) по всей столице. Зарядки разместят в парках, по пути следования маршрутов и на конечных станциях.
В 2023 году государство выдаст субсидию Мосгортрансу для подключения к электросетям первых 94 УБЗС, сообщил Дептранс Москвы в своем Телегам-канале.
Зарядные станции будут располагаться над местами возможной стоянки электротрнаспорта. Пантогрф (токосъемник) автобуса будет подключаться к куполу УБЗС для подачи заряда на аккумуляторы. «Заправка» электроэнергией возможна при жаре до +40° и во время морозов до -40°.
«Москва развивает компетенции и становится российским центром разработки и производства электротранспорта. Мы расширяем сеть зарядной инфраструктуры для запуска новых экологичных маршрутов. В ближайшие 2 года российские производители поставят в столицу 1 200 современных электробусов по крупнейшему в Европе контракту, их число увеличится более чем вдвое и достигнет 2 255», — добавил заммэра столицы Максим Ликсутов.
У новых электробусов увеличили емкость батарей, теперь они смогут проехать 80 километров после подзарядки. В салоне установили адаптивное освещение и электрический обогрев, указатель маршрута на лобовом стекле значительно увеличили, чтобы номер было видно издалека.
Ранее мы писали, что Дептранс Москвы составил схемы первых восьми маршрутов, по которым будут совершать рейсы новые электробусы после открытия парка «Митино»