Сервис Авито Реклама провел исследование среди более чем 7 тысяч россиян старше 18 лет. Результаты показали, что 79% участников замечают онлайн-рекламу, а предпочтение отдается статичной рекламе. Видеореклама также пользуется популярностью, особенно среди женщин.

Фото: unsplash.com
Исследование, проведенное сервисом Авито Реклама, дало возможность узнать предпочтения россиян в отношении онлайн-рекламы. Как сообщает пресс-служба компании, 79% респондентов замечают рекламу на различных сервисах. Кроме того, 68% участников исследования обращают внимание на рекламу в мобильных приложениях. Еще 48% респондентов отмечают рекламу на мобильных версиях сайтов, тогда как 44% замечают ее на веб-ресурсах.
Среди опрошенных только 1% респондентов совсем не обращает внимания на рекламу в интернете. В отношении форматов рекламы более известны статичные изображения: 43% респондентов предпочитают их, в то время как 37% выбирают видеорекламу – 39% женщин находит видеорекламу информативной, в то время как среди мужчин этот показатель составил 35%. При этом, молодежь в возрасте от 18 до 24 лет проявляет интерес к рекламе в мессенджерах.
Директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон отметил значение рекламы на площадках электронной коммерции. Он выразил мнение, что реклама на площадках электронной коммерции стала частью пользовательского пути.
Кроме того, 28% респондентов отметили, что рекламные баннеры должны быть заметны, 24% предпочитают, когда они нативны. Почти половина (44%) сошлась на том, что онлайн-реклама должна быть визуально красивой.