В рамках регионального сервиса сократилось время на получение услуг в два раза.

Фото: скриншот YouTube
На портале Госуслуг запущено 85 сервисов, объединенных концепцией «жизненные ситуации». Данные сервисы представляют собой комплексные решения, объединяющие необходимые услуги для граждан и бизнеса, оказываемые в определенных жизненных обстоятельствах, передает пресс-служба российского правительство.
В качестве примера можно привести сервис «жизненная ситуация» в Республике Бурятия, который упрощает процедуру оформления ухода за пожилым родственником на дому и обеспечивает нуждающемуся родственнику помощь социального работника. Взаимодействие с различными ведомствами осуществляется в режиме «одного окна» на странице сервиса.
На сегодняшний день федеральными сервисами «жизненные ситуации» воспользовались более 1,5 миллиона граждан. В среднем, внедрение одного регионального сервиса позволило: сократить время получения услуг почти вдвое (до 25 дней), уменьшить количество необходимых документов в 2 раза (до 4 единиц), а также снизить число личных визитов в ведомства в 4 раза (до 1). До конца 2025 года планируется запустить еще 340 региональных сервисов «жизненные ситуации», таким образом, общее количество доступных региональных сервисов достигнет 425.