В 2024 году автомобили премиум сегмента покапали на 48% больше, чем в прошлом году.

Фото: скриншот Youtube
Россияне чаще стали покупать китайский автопром. В частности, автомобили EXEED, TANK и Lixiang, передает «Сенсаций.Нет».
Лидирующую позицию в сегменте премиальных стал EXEED, несмотря на незначительное сокращение продаж на 3% по сравнению с предыдущим годом. Вторую строчку занял TANK, чьи продажи взлетели в 2,2 раза, достигнув 28,5 тысяч автомобилей. Третьим в рейтинге стал Lixiang, увеличивший свои продажи в четыре раза и достигший отметки в 23,2 тысячи проданных единиц. В топ-5 самых продаваемых премиальных марок также вошли BMW (11,8 тысячи автомобилей, показав рост в 29%) и Voyah (8,9 тысяч автомобилей, с ростом в 2,1 раза).
За 2024 год в России было зафиксировано 156,4 тысячи проданных новых автомобилей премиального сегмента, что на 48% больше, чем в 2023 году. При этом аналитики отмечают, что доля люксовых авто в общих продажах, как и годом ранее, держится на уровне 10%, поскольку рост этого сегмента зеркально отражает общую тенденцию развития рынка.