Беглов может получить репутационные потери накануне собственных выборов из-за недоделанной коричневой линии метро

В Смольном заявили о «50-процентной готовности» Красносельско-Калининской линии метро. Согласно планам чиновников, ветка будет введена в строй к предстоящим выборам губернатора Петербурга. О готовности перехода с «Путиловской» на «Кировский завод» власти молчат.

Беглов может получить репутационные потери накануне собственных выборов из-за недоделанной коричневой линии метро

скриншот youtube.com

«Сенсационной» новостью поделились «Ведомости» со ссылкой на источники в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Как пишет издание «Сенсаций.Нет», на строительство линии выделено 60 млрд рублей. Для сравнения — стоимость строительства продолжения зеленой линии от «Приморской» до «Беговой» составила 36,8 млрд рублей.

Строительство коричневой ветки началось в 2015-2016 годах, окончание работ запланировано на 2024 год. Сдача первых двух станций Красносельско-Калининской линии неоднократно переносилась, но готовность все равно оценивается в «50%». При этом до сих пор не решен вопрос со строительством перехода с «Путиловской» на «Кировский завод».

По первоначальным планам, выход хотели сделать в торце «Кировского завода», за бюстом Ленина, но сейчас предполагается, что переход будет в центре зала. Причем ни первый, ни второй варианты пока не утверждены Главгосэкспертизой.

Вполне вероятно, что губернатор Александр Беглов и чиновники Смольного будут открывать приуроченную специально к выборам главы города новую линию метро, у которой вовсе не будет перехода. Другими словами, коричневая ветка вообще никак не будет связана с остальным метрополитеном.

Также до сих пор нет подрядчика на строительство продолжения коричневой линии, которая предполагает не менее шести станций. Пока никто не горит желанием сотрудничать со Смольным на проектирование новых станций до «Каретной». Очередной конкурс на поиск подрядчика объявлен недавно, при этом все сроки уже давно вышли. Дело в том, что на «Кировском заводе» обе линии сливаются в один пассажиропоток на одной из самой перегруженной красной ветке. На фоне отсутствия перехода весь смысл «аппендикса» из двух станций стоимостью 60 млрд бюджетных рублей попросту теряется.

Читайте также