Эксперт рассказал, что «трасса М-7» отмечена в Генплане Петербурга, как улично-дорожная сеть

Рамочное соглашение о намерениях на ПМЭФ между Александрм Бегловым и Андреем Костиным на 300 млрд о строительстве платной трассы через центр города и Удельный парк может быть всего лишь «пылью в глаза». По словам эксперта института урбанистики и дизайна ИТМО, дорога от Шпалерной до Выборгского шоссе – это обычная улица.

Эксперт рассказал, что «трасса М-7» отмечена в Генплане Петербурга, как улично-дорожная сеть

Фото: генплан Петербурга

Дорога от Шпалерной улицы до Выборгского шоссе, которая, якобы, может в будущем стать скоростной платной трассой, построенной по договору концессии за деньги банка ВТБ, обозначена как регулируемая улично-дорожная сеть в последней редакции генплана Санкт-Петербурга. Об этом изданию «Сенсаций.Нет» рассказал транспортный инженер, сотрудник лаборатории ОТСЛаб Дмитрий Баранов.

«М-7 — это не скоростная дорога. Это улица городского значения. В старой версии Генплана эта дорога обозначалась как трасса непрерывного движения, а в новой, если вы посмотрите, она обозначается как дорога с регулируемым движением. Это – ничто иное, как городская улица. И главный вопрос – это как она внезапно стала платной. По сути, на последнем экономическом форуме взяли и одним росчерком пера поменяли назначение дороги. Так что теперь ее рассматривают как скоростную дорогу, которая по идее должна быть не уличной. Лично я выступаю с критикой этого проекта и считаю это поспешным и очень странным решением. Думаю, что оно связано с тем, что городу нужно позарез показать какой-то инвестиционный климат», — рассказал Баранов.

Как отмечают журналисты, фактически «соглашение о намерениях» потратить 300 млрд рублей – это почти половина всей суммы, которую якобы вложат в Петербург по результатам ПМЭФ-2023. То есть Александр Беглов попросту пустил пыль в глаза и федеральным властям и петербуржцам, рассказывая об увеличивающемся потенциале города.

Саму же трассу никто либо строить и не собирался, либо она будет совсем в другом виде. Как полагают эксперты, дорога, которая соединяет центр города с одной из окраинных улиц, вряд ли может рассматриваться всерьез как хорошее капиталовложение, которое в будущем может принести дивиденды инвестору.

Читайте также