Петербургские чиновники все время пытаются смягчить новости о расширении платной парковки в городе «приятными» сообщениями, которые в конечном итоге оказываются неправдивыми. Смольный обещал запустить так называемую «городскую электричку».
Фото: Пресс-служба СЗППК
Осенью прошлого года власти Петербурга одновременно с новостью о расширении зоны платной парковки преподнесли другую новость – запуск первой линии так называемой городской электрички. Причем об это как о собственном достижении и рассказывал сам губернатор Александр Беглов. После этого линия «городской электрички» появилась на карте метро, но в итоге сильно ввела в заблуждение горожан.
Речь шла о небольшом участке железной дороги между Витебским вокзалом и Павловском. Это всего девять станций, которые являются пригородными и не проходят по каким-то жилмассивами. Петербургские журналисты даже провели эксперимент, протестировав маршрут. В итоге они пришли к выводу, что Смольный во главе с губернатором просто обманули горожан и туристов.
Чтобы понять разницу между настоящей городской электричкой и петербургской, необязательно ездить в Москву. В целом этот вид транспорта активно развиваются в других городах, которые в разы меньше Петербурга. Например, в Екатеринбурге и Уфе. Вспоминается, как про проект «электрички» заговорили сразу после прихода Беглова к власти и как из городского бюджета выделялись средства на разработку концепции, но после чего наступила тишина.
Зато Петербург активно развивает платные парковки. Примечательно, что по количеству улиц, на которых стоять разрешат только за деньги, к осени обгонит российскую столицу.