Москва не в счет, решили составители рейтинга, в ней слишком много общефедеральной и международной повестки.
Коммуникационная группа АГТ – один из признанных лидеров отечественной коммуникационной индустрии, изучила, какими увидели иностранные СМИ в 2011-2020 годах субъекты Российской Федерации. Ежегодно исследователи составляли рейтинг, анализируя интерес зарубежных журналистов к каждому региону. На днях АГТ представила суммарную таблицу, которая дает представление о наиболее и наименее привлекательных для масс-медиа краях и областях России.
Как заметил директор по стратегическим коммуникациям Владислав Шулаев, каждый регион интересует мир по-своему. Тем не менее, следует отметить, что наибольшее внимание на протяжении ряда лет было приковано к развитию российского спорта и проведению крупным спортивных состязаний. Из всех зарубежных публикаций примерно 40 процентов посвящены этой тематике. Если не считать освещения поездок по стране Владимира Путина, то второй по значимости темой для западных СМИ является экономика, в основном все, что связано с добычей, переработкой, транспортировкой и экспортом углеводородов.
ТОП-10 российских регионов за прошедшее десятилетие, которым наиболее часто уделялось внимание иностранных СМИ, выглядит следующим образом: Сахалинская область, Краснодарский край, Республика Татарстан, Самарская и Нижегородская области, Приморский край, Томская область, Пермский край, Санкт-Петербург и Свердловская область.
Санкт-Петербург заслужил свое место в числе лидеров рейтинга во многом благодаря проведению международного экономического форума и других крупных саммитов, премьерам Мариинского театра и спортивным победам футбольного клуба «Зенит» и хоккейного клуба СКА.