В Смольном рассказали о сокращении пробок из-за платных парковок, которого петербуржцы не заметили

Петербургский комитет по транспорту отчитался о проделанной работе в зоне платных парковок и рассказал о том, как они якобы уменьшили заторы и увеличили пассажиропоток общественного транспорта. Правда карта пробок Петербурга и отсутствие метро в отдельных микрорайонах говорит об обратном.

В Смольном рассказали о сокращении пробок из-за платных парковок, которого петербуржцы не заметили

canva.com

Смольнинское издание «Петербургский дневник» со ссылкой на данные Комитета по транспорту рассказали о существенном снижении пробок в районах с платной парковкой:

«В кварталах с платной парковкой Петербурга пробок за год в будни, в рабочее время, стало на 18,5 процента меньше. В то время как в целом по центральным районам, включая Василеостровский и Петроградский, заторы уменьшились всего на 12,5 процента», — цитируют журналисты чиновников Смольного.

Нужно обратить внимание на несколько условий, которые приводят в Комитете по транспорту: «за год», «в будни», «в рабочее время», «в кварталах с платной парковкой» (не хватило только указания цвета машин для «чистоты эксперимента»). То есть только при соблюдении всех этих условий снижается количество пробок. Про «качество» этих самых заторов, к слову, ни слово нет. Потому, что данные ресурса Яндекс.Пробки в 16.30 буднего дня 7 июня показывают примерно вот такие результаты:

Бордовый съезд с Дворцового моста в сторону зоны платной парковки в Центральном районе:

Такого же цвета улица Садовая в сторону Невского проспекта:

Вечный затор на Обводном канале, в зоне платной парковки в Адмиралтейском районе:

И самое главное – улица Восстания, Лиговский проспект и прилегающие к ним проезды:

Последнее показательно, потому что именно здесь была организована самая первая зона платной парковки в Санкт-Петербурге в далеком 2015 году.

Однако чиновники рассказали и о том, что помимо «сокращения количества пробок» на 18,5 процентов выросло и количество пассажиров общественного транспорта на 13%. При этом даже есть пояснение какого именно транспорта – метро. Нужно напомнить, что станция «Чернышевская», расположенная в зоне платной парковки зарыта на ремонт уже почти год, а в зоне платной парковки в Адмиралтейском районе, например, не так много станций метрополитена – их только собираются проектировать, причем тендер был разыгран накануне 6 июня, а строительство будет вестись неспешно – у созданного Александром Бегловым «Метростроя Северной Столицы» попросту пока нет даже горнопроходческих щитов.

Нужно сказать, что мэр столицы Сергей Собянин 7 июня отдал распоряжение сделать все парковки в Москве бесплатными в День России 12 июня. Его «коллега» из Петербурга Александр Беглов не только не сделал центр бесплатным, а анонсировал расширение этих зон с 1 июля в Петроградском районе.

Читайте также