«Аэрофлот»: работу системы бронирования Leonardo наладили после глобального сбоя

С проблемами в регистрации столкнулись клиенты нескольких российских авиакомпаний. Так, например, лоукостер «Победа» регистрировал людей вручную.

«Аэрофлот»: работу системы бронирования Leonardo наладили после глобального сбоя

Фото: скриншот с сайта YouTube.com

В аэропортах маршрутной сети «Аэрофлота» отмечался сбой в системе бронирования Leonardo («Сирена-тревел»). Проблему с системой регистрации устранили спустя час, сообщили 28 сентября в пресс-службе «Аэрофлота».

В заявлении авиакомпании указано, что поставщик услуг принимал меры для скорейшего восстановления нормальной работы системы. На данный момент в Шереметьеве задержаны семь рейсов.

Сбой в системе бронирования затронул и лоукостер «Победа». Регистрация в аэропортах проводилась в ручном режиме. В компании просили людей приезжать в аэропорт заранее.

О проблемах с регистрацией на своих официальных сайтах также сообщили авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») и Utair. По данным «Ростеха», система бронирования Leonardo подверглась масштабной DDoS-атаке из-за границы. В данную минуту работоспособность системы удалось восстановить, DDOS-атака успешно отбита, отчитался Telegram-канал Ростеха.

Читайте также