Среди других нужных изменений на прошедшей конференции одного из комитетов Союза машиностроителей России назвали изменения законов в области госзакупок и утилизационного сбора. Также глава АвтоВАЗа поделился дальнейшими планами по развитию концерна.
Фото: пресс-служба компании Lada
Автомобильная отрасль России остро нуждается в индексации утилизационного сбора, совершенствовании законодательства о госзакупках и изменении законов о такси. В частности, необходимо установить требования к уровню локализации транспортных средств, которые арендуются для государственных нужд по перевозке граждан. Такие тезисы озвучили на заседании Комитета по развитию кооперации и локализации производства в автопроме, передает «bzzz.news».
На конференции также выступил президент концерна «АвтоВАЗ» Максим Соколов, который отметил наличие у компании партнерских отношений с 1650 поставщикам, общий штат которых превышает полмиллиона человек.
«Мы, как производитель, ощущаем ответственность за всех, кто трудится в нашей отрасли. Только на условиях общей консолидации усилий тех, кто производит компоненты и автомобили, и тех, кто формирует государственную промышленную политику, […] мы сможем обеспечить выполнение стратегических задач развития нашей страны и достижения технологического суверенитета», — подчеркнул Соколов.
Глава «АвтоВАЗа» подтвердил намерение выпустить с конвейеров 400 тысяч автомобилей в текущем году а также заверил, что производитель продолжит развивать перспективные проекты, в том числе по новому семейству авто Lada Iskra.