«Сенсаци.Нет» удалось дозвониться до начальницы отдела по связям с общественностью спутникового оператора, однако та попросила направить вопросы в текстовом виде, после чего на связь не выходила.
Фото: canva.com
Национальный оператор спутниковой связи «Космическая связь» не спешит комментировать ситуацию с непрекращающимися помехами в работе спутникового телевидения, на который россияне жалуются уже с 12 июня.
Компания является оператором целой спутниковой группировки и управляет 12 аппаратами на орбите. «Сенсаций.Нет» попытались связаться с представителями оператора по мобильной связи, чтобы узнать ответ на всех волнующий вопрос: наблюдаются ли хакерские атаки на каналы передачи данных.
Также издание желало узнать сроки полного устранения помех в вещании и перечень мер, направленный на решение проблемы. 21 июня «Сенсаций.Нет» даже удалось с 9 попытки удалось дозвониться до начальницы отдела по связям с общественностью «Космической связи» Полины Морозовой. Однако руководитель лаконично попросила отправить все вопросы в электронном виде. Ответов на них до сих пор нет, впрочем, трубку брать тоже перестали.
Техподдержка операторов «Триколор», «НТВ-Плюс», «Телекарта» и МТС не могут похвастаться возможностью не брать трубки и в четверг столкнулись с повышенным желанием абонентов высказаться в отношение качества связи.
«Сегодня просто шквал обращений по каналам. То ли у абонентов накипело, то ли проблемы с телевещанием усугубились. Это кошмар какой-то», — сетует один из сотрудников службы поддержки, с которым «Сенсаци.Нет» удалось неформально побеседовать.
Ранее мы писали, что российский оператор «Триколор» объяснил массовые проблемы приема спутникового сигнала федеральных каналов сбоем на стороне технологических партнеров, ghb ‘njv отказавшись прокомментировать слухи о хакерских атаках.