По данным Сбера, доля миллиениалов, использующих сервис «Налоговый вычет», достигла 63%. Треть поданных деклараций пришлась на представителей поколения Х.
Фото: canva.com
Миллениалы в прошлом году на 20% чаще использовали сервис «Налоговый вычет». Как сообщили «Госновостям» в пресс-службе Сбера, на представителей поколения Х пришлось 30% от всех заявок, а на бумеров и зумеров — шесть и один процент соответственно.
При этом, по данным Сбера, молодые люди чаще используют электронные инструменты для регистрации налогового вычета на страхование жизни. Кроме того, выяснилось, что о страховании жизни чаще думают женщины: среди пользователей сервиса их 73%.
«Такая мера увеличит лимит по вычету на страхование жизни до 400 тысяч рублей», — рассказал управляющий директор СберСтрахования жизни Евгений Щекланов.
Напомним, что к поколению Х относятся те, кто родился с 1967 по 1984 годы, миллениалы родились с 1984 по 2000 годы. Поколение Z включает в себя людей с годами рождения от 2000 до 2011.