На фоне санкций и снижения потока иностранного туризма профильный комитет городской администрации объявил закупку услуг по привлечению гостей из разных регионов России. Судя по объему средств, выделенных на развитие разных видов туризма, власти города делают ставку на привлечение людей на конкретные мероприятия.
Комитет по развитию туризма с конца октября объявил сразу четыре закупки на развитие туризма в Петербурге. Первая закупка ориентирована на развитие событийного туризма. За 38 млн рублей подрядчик должен разработать концепцию туристического мероприятия, обустроить место проведения с арт-объектами, провести мероприятие с учетом требований безопасности, а после убрать место проведения.
После этого комитет объявил еще три закупки для развития религиозного туризма. Цена у каждого из трех контрактов — 550 тысяч рублей. То есть в сумме на развитие религиозного туризма планируется потратить 1,65 млн рублей, или примерно в 23 раза меньше, чем на развитие событийного туризма.
Две из трех этих закупок опубликованы на портале поставщиков Москвы, материалов (что именно планируется закупать) наша редакция там не нашла. Еще одна закупка опубликована в «Электронном магазине Санкт-Петербурга». Там в описании сказано, что подрядчик должен будет принять участие в записи видео о важных религиозных объектах.
Авторы должны будут снять фильм длиной 20 минут, включающий съемки с квадрокоптера, студийные записи и интервью с представителями городского духовенства. Впоследствии фильм по условиям контракта должен быть опубликован минимум в трех сообществах в социальной сети «ВКонтакте» с числом подписчиков от 500 человек и более.