Российские пользователи Xiaomi не могут подключить умные устройства к Wi-fi

Владельцы умных гаджетов Xiaomi отмечают, что не работает также приложение Mi Home. Представители компании отметили, что постараются решить эту проблему в ближайшее время.

Российские пользователи Xiaomi не могут подключить умные устройства к Wi-fi

Фото: пресс-служба Xiaomi

Пользователи умных устройств Xiaomi в России последнее время часто жалуются на сбои в их работе. Смарт-часы, пылесосы и прочие умные гаджеты не могут подключиться к WI-FI, следует из жалоб клиентов китайской компании за 4 октября.

Люди пишут претензии, в частности, в Telegram-сообществе Xiaomi. Уточняется, что приложение Mi Home, предназначенное для управления устройствами умного дома, также работает некорректно, не позволяя войти в свой аккаунт.

Похожая проблема наблюдается и с доменом account.xiaomi.com. Так, при попытке загрузить страницу выдается ошибка 404, а затем через некоторое время ошибка 503, что может указывать на слишком большое количество запросов к серверу.

В официальном сообществе ВКонтакте пользователи сообщили о той же проблеме. Представители Xiaomi признали наличие проблем и заявили, что работают над их решением как можно быстрее.

Чаще всего на проблемы с подключением устройств жалуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Казани, Перми, Уфы и Краснодара, следует из данных сервиса отслеживания сбоев в интернете Downradar.

Фото: скриншот данным с сайта Downradar

Ранее с неполадками в работе столкнулись и владельцы iPhone 15. Новые модели сильно перегреваются и тревожат дребезжащим звуком из динамиков. В случае первой проблемы представители компании пообещали решить проблему в обновлении iOS 17, а вот проблему со звуком решит только замена телефона в сервисном центре или ремонт.

Читайте также