Помехи у провайдера «НТВ-Плюс» с каждым днём становятся хуже, но пожаловаться на это нигде не получится, ведь все комментарии закрыты. «Космическая связь» продолжает решать любые вопросы, кроме самих неполадок.
Фото: canva.com
Помехи на российских федеральных каналах начались ещё 12 июня, но изменений никаких особо не наблюдается. Если одни операторы продолжают поддерживать связь с клиентами, то «НТВ-плюс» закрыл любую возможность пожаловаться, кроме как личные сообщения в социальных сетях, сообщает «Сенсаций.Нет».
С 14 июля недовольство по отношению к «НТВ+» выразили 3500 человек, а к 15 июля это число увеличилось до 4500 человек. Сегодня их число сократилось до 1800, но это не значит, что недовольных стало меньше. Люди продолжают делиться своими проблемами в обсуждении в Telegram. Некоторые даже подумывают о смене оператора, устав от тишины со стороны компании.
У «Триколора» и «Телекарты» ситуация с жалобами обстоит получше. Первый оператор предлагает множество различных вариантов для решения проблемы или хотя бы временного замещения неработающих каналов, а «Телекарта» через раз отвечает своим клиентам, периодически слишком недовольно из-за повторения одного и того же вопроса.
«Может все же почитать [инструкцию]? И правила сообщества тоже?», — ответил модератор «Телекарты» ВКонтакте.
«Космическая связь» тем временем планирует объединять два оператора спутникового телевидения Dish и EchoStar для улучшения финансирования, не торопясь отвечать на вопросы о помехах. Заметим, что «Сенсаций.Нет» все еще ждут ответ на запрос о работе спутников, на который им обещали ответить оперативно.