В компании Lamoda рассказали, что российскую косметику стали покупать на 78% чаще.
Фото: canva.com
Востребованность отечественных фешн-брендов выросла в три раза по сравнению с прошлым годом. Об этом РИА «Новостям» рассказали в онлайн-магазине Lamoda.
Желающих купить косметику российских марок тоже стало больше на 78%, если сравнивать показатели с 2021-м годом.
В компании отметили, что в топе самых продаваемых отечественных брендов оказались Top Top, 12storeez, Urban Tiger, Belle You и TrendyAngel. Что касается косметики, то в это разделе лидируют Barbaro, Krygina Cosmetics, Laboratorium, Lave и «Лаб Фрагранс».
Кроме того, в компании рассказали о самых продаваемых предметах одежды. По итогам года это были платья (около 20%), а также брюки, футболки, юбки и топы.