ИИ будет отслеживать, какая реклама наиболее интересна пользователям, и рекомендовать аналогичную рекламу в персонализированных сториз.
Фото: пресс-служба Авито
Сервис онлайн-рекламы Avito представил в своем фирменном приложении функцию персонализированных историй. Алгоритмы машинного обучения помогают сделать сториз более актуальными для пользователей, сообщают «Сенсаций.Нет» со ссылкой на пресс-релиз компании.
Как заявляет компания, интерактивные сториз теперь будут включать в себя рекламу из 70 категорий платформы, а также контент по конкретной теме. Содержание истории будет подбираться на основе торговых предложений, которые ранее интересовали пользователя, категорий товаров, которые он просматривал и покупал чаще.
В пресс-службе «Авито» пояснили, что если человек часто открывает объявления об автомобилях, алгоритм сначала покажет подборку историй о продаже автомобилей, затем покажет советы по выбору шин и предложению услуг СТО.
«Мы используем технологии искусственного интеллекта на каждом этапе пользовательского пути и стремимся к тому, чтобы Авито был не только крупнейшей площадкой для покупки и продажи товаров, а ещё и любимым приложением для каждого человека в стране», — рассказал Виталий Туманов, директор по продукту для частных пользователей Авито.
В компании также отметили, что эксперты выделили эффективность персонализации. С момента внедрения алгоритма пользователи стали открывать сториз на 20% чаще.
В «Авито» заключили, что новая функция поможет покупателям и продавцам быстрее «найти друг друга» и будет доступна всем пользователям, обновившим приложение до актуальной версии.