«НТВ-Плюс», «Триколор», «Телекарта» и МТС не могут назвать даже приблизительно, когда проблема будет решена, а «Космическая связь» проводит кабель в Антарктиду.
Уже пошла третья неделя массовых перебоев в работе российских операторов телевещания, но они не спешат назвать примерные сроки устранения помех. Материал об этом подготовили «Сенсаций.Нет».
С самым большим количеством претнзий сталкивается «НТВ-Плюс», компания не даёт никаких комментариев 15 дней подряд. Жалобы выросли на весомые в нынешних обстоятельствах 2% и на сегодня составляют 21%. Провайдер пытается переключить внимание на онлайн-контент, но это не особо помогает: недовольные телезрители находятся практически во всех регионах России. Но телеоператор хотя бы не закрывает комментарии в соцсетях, куда все недовольные могут вылить свой гнев.
МТС остаётся лидером по низким показателям жалоб. Всего два процента отмечают неполадки, а пожаловаться непосредственно провайдеру можно лишь в одном обсуждении.
«Телекарта» поддерживает связь с клиентами, но внятного ответа на вопрос «когда?» дать не может.
Аналогично и у Триколора, модераторы которого не имеют сведений о прекращении сбоев:
«Ситуация постоянно меняется, и из-за этого крайне сложно делать прогнозы. Мы вместе с вами хотим скорейшего восстановления просмотра, и наши специалисты держат руку на пульсе, чтобы реагировать на изменения и минимизировать потери сигнала», — ответ Триколора клиенту.
Количество жалоб выросло по состоянию на 29 июня.
При этом подробно прокомментировать ситуацию может только государственная компания «Космическая связь», являющаяся владельцем атакованного спутника. Кажется, сбои для них сейчас не являются приоритетом, ведь представители компании сообщили о появлении российских каналов в Антарктиде.